«Призван быть первым»

Бизнес, сайты, конкуренция, борьба за каждого клиента/покупателя/посетителя/заказчика, погоня за прибылью(и часто эта погоня кончается вредом для клиента). Именно за каждого человека, который пожелал бы воспользоваться Вашими услугами.

Каждая компания хочет быть первой в своей деловой отрасли.

Как этого добиться?

Ответ очевиден — «реклама». Всяческая. Чем больше охват аудитории, тем больше для Вас выгода.

Вы хозяин магазина? Вы производите сувениры? Вы профессиональный фотограф? Вы пишите музыку? Вы пишите тексты, стихи, книги? Вы прекрасный наставник, например, в игре на гитаре?

21-й век — это век услуг. От медицинских и до доставки пиццы в руки.

Миром правит лень. И пельмени. А ленью — прогресс. Прогрессом — реклама. Хорошая цепочка выстраивается.

Возьмем отдельную отрасль и конкретный пример. Дизайн-студия. Рисует сайты. Продвигает в интернете. Всё, что связано с информационной жизнью в сети «по ту сторону экрана». Всё входит в спектр услуг. И маленький городок. Где большая часть жителей не понимает, что такое интернет и какие там огромные перспективы для бизнеса. Миром правят деньги. И лень. И пельмени. И еще кое что. Но сейчас не об этом.

Как в маленьком городке показать себя?

Выходя на улицу, бродя по магазинам или просто гуляя с мороженым по руке, катаясь на машине по своим многочисленным делам на Вас со всех сторон по улице глазеют. Рекламы. Объявления. Штендеры. Билборды. Растяжки. Доски объявлений. Доски визиток. Объявления  в газетах, журналах, по радио, по телевизору, да вообще везде.

Вас хотят привлечь. И лишь действительно единицам это получается.

Реклама — это целая психология. Позже расскажу о чем и какая.

Максимум всего — это и есть «засветиться везде».

Начнем с мелкого. Визитки. Ничего особенного. А ведь помогает. Человеку интересно. Если есть интерес — есть и спрос. И наоборот этак аксиома действует, конечно же тоже. Большие места скопления людей. В нашем городе, например, кинотеатр «Космос», торговые центры как «О’кей», «Дом быта», «Перекрёсток».

А Вы замечали, что во всех этих зданиях есть стенды с визитками?

Заметил сам — народ подходит, смотрит, берет, иногда звонит — спрашивает что-то. Глупости какие-нибудь.

Штендер. Железяка. Совершенно обычная. Но народ привлекает. И неплохо.

Мы свой выгуливаем каждый день. С 9 утра и до 18 вечера. Часто он приводит к нам потенциальных клиентов.

Еще есть один хороший способ. Вот представьте — есть фирма. И они не подозревают, что они хотят сделать сайт. А тут бац! Звоним мы и предлагаем свои услуги. Будь то продвижение, создание с нуля или изменение. Это называется «холодными звонками».

Конечно же в большинстве случаев и отшивают. Но и зачастую удается заинтересовать клиента. Главное не спугнуть.

Реклама в печатных изданиях. На мой взгляд — вообще шикарная штука. На Вас посмотрят очень много пар глаз. И может даже возьмут в руки телефон, наберут ваши красивые оформленные цифры на развороте, дождутся ответа и поинтересуются «А сколько стоит?». А потом скажут: «Хочу. Дайте два».

В каждом городе есть печатные издания, которые бесплатно разносит невидимый волшебник-почтальон в ваши почтовые ящики. Каждую субботу. А какие-то негодяи их жгут постоянно. Но речь не о том. Вот такие издания. Они бесплатны. Человек такую газету/листовку, да и вообще, что угодно, будет смотреть. А тут на развороте Ваша фирма. Позвонит!

Зашла речь о листовках. Можно просто раздавать листовки. Про успех этих манипуляций ничего не скажу. Но если это делают многие-многие фирмы, то не напрасно. Логично? Думаю, да.

Объявления. Простые. Походить по городу с парой банок клея и стопкой разноцветных листовок-объявлений.

А позже расскажу о самом интересном — рекламе в интернете.