Семирнар Яндекса

29 сентября был проведён семинар Яндекса, в котором рассматривались следующие темы:

1. Директ для продвинутых:

a.       Этапы работы с Директом. Настройка рекламных кампаний

b.       Искусство подбора слов. Как написать эффективное объявление

c.       Разбор полетов. Примеры эффективных и неэффективных кампаний в Директе

d.       Выбор стратегии. Управление ставками

e.       Дайджест новинок в Директе

2. Метрика. Оценка эффективности рекламных кампаний

3. Медийные возможности Яндекса

4. Активные продажи. Работа с возражениями

В Яндекс Директ появились новые возможности, которые делают его более удобным и практичным для работы:

новая стратегия - недельный бюджет: максимальная конверсия;

возможность устанавливать дату окончания кампании;

релевантные фразы по умолчанию;

работа только с гарантированными показами;

автоматические минус-слова;

дополнительные номера счётчиков.

Метрика является бесплатным инструментом, показывающим статистику, понятную для клиента и анализа по дальнейшей доработке кампании.

Были рассказаны и описаны медийные возможности Яндекса. Почему Яндекс?

Потому что по статистике, больше 80% пользователей ищут необходимую информацию именно на Яндексе, что говорит о широком охвате аудитории, как на федеральном уровне, так и по регионам. 

Считаем необходимой и выгодной медийную рекламу к новому году и следующим праздникам клиентам, которые хотят сообщить огромной аудитории о своих новинках и спецпредложениях! Очень удобно для привлечения новых клиентов и соответственно увеличения Вашей прибыли.

Существует региональный и федеральный охват аудитории, что позволяет размещать баннеры клиентам с небольшим бюджетом.

Очень удобен и выгоден региональный баннер, который размещается сразу на 11 проектах Яндекса по очень выгодной цене! 

При первоначальном размещении баннера клиент сразу получает 10%-ую скидку от Яндекса.

Ваш баннер привлекает внимание, поскольку находится в центре внимания пользователя, не раздражая и не отвлекая его от основной задачи.

Медийно-контекстный баннер стоит дешевле уличных баннеров, также будет показан большему числу Ваших потенциальных клиентов и при необходимости изменения информации могут внесены на баннер практически сразу. В то время, как уличные плакаты приходится рисовать вновь, печатать, размещать, что приводит к значительным затратам Вашего времени, сил и средств. 

Мы будем рады помочь Вам в создании и размещении медийно контекстных баннеров на наиболее удобных и выгодных площадках Яндекса, поскольку являемся их официальными партнёрами и отлично ориентируемся в сфере услуг, предоставляемых Яндексом.

С уважением, Ваша SE-LM