Стоит ли использовать медийную рекламу и сколько это стоит?

Медийная реклама включает в себя размещение баннеров (анимаций и просто картинок, презентаций какой-либо услуги или товара) на различных сайтах. Этот вид рекламы является одним из самым популярных и пожалуй, самым ярким способом привлечения посетителей.

При этом баннеры - это один из способов имиджевой рекламы. С помощью медийной рекламы можно достичь таких целей, как:

  • имеджевая - принести Вашей торговой марке большую известность;
  • продуктовая - ознакомить посетителей с новой продукцией, акциями;
  • торговая - реклама продавца, привлечение большего числа людей;

Действенность медийной рекламы зависит от выбора аудитории. Большинство владельцев бизнеса, знают кто их клиенты, а площадки имеют техническую возможность показывать рекламу только определённому кругу людей. В медийной рекламе можно настроить такие параметры как:

  • возраст;
  • пол;
  • время суток;
  • дни недели.

Но также не маловажным является социальный статус, данный параметр можно посмотреть из статистики площадки, например, новости больше читают обеспеченные люди, а карты – смотрят автомобилисты.

Основные факторы, учитываемые при выборе площадок:

Теперь самый интересный вопрос, сколько это стоит?

У Яндекса есть два основных предложения для нашего региона.

  • Региональный баннер, показывается на всех сервисах Яндекса, стоимость 60 рублей – за 1000 показов. Минимальный заказ 300 000 показов.
  • Медийно контекстный баннер – показывается по запросу пользователя, справа, стоимость 750 рублей  - за 1000 показов. Минимальный заказ 10 000 показов.

Мы с удовольствие создадим Вам анимированный баннер и поможем разместить на таких площадках, как Яндекс, Майл, Рамблер или подберем тематичные ресурсы.

С уважением, сотрудники фирмы SE-LM