Создание корпоративного сайта

Сегодня в торговом мире действует незыблемое правило: если есть компания, она должна иметь свой сайт. Действительно, интернет сильно расширил покупательские возможности человека, и создание корпоративного сайта — это, прежде всего, большой шаг к привлечению новых клиентов. Удобное расположение интересных разделов, удачные дизайнерские решения дают дополнительные плюсы услугам или товарам, которые предоставляет компания. И, напротив, - непрофессиональный дизайн может отпугнуть потенциальных клиентов, показать несостоятельность и ненадежность владельца компании.

Сайт должен быть разработан таким образом, чтобы можно было легко добраться до любой информации, просмотреть товар на фотографиях, узнать о последних новинках, поступлениях, ценах, сроках доставки и так далее. Сайт фирмы помимо предоставления прайс-листа, каталога и сопутствующего описания, непременно должен обладать возможностью вести электронную торговлю. Можно создать внутренние разделы с дополнительной информацией, которые будут доступны после регистрации.

Для общения с покупателями на таких сайтах размещают форумы и системы онлайн-опросов. Таким образом, создание сайта способствует сбору маркетинговой информации. Еще один плюс таких сайтов — возможность вести онлайн переговоры с партнерами и работниками-фрилансерами внутри сети.